Заказать рекламу очень просто.

Отправьте заявку на рекламу и с вами свяжется нам лучший менеджер

Новый инструмент «Вконтакте» – биржа рекламных постов

05
Ноя
Все записи
Новый инструмент «Вконтакте» – биржа рекламных постов
На данный момент сервис распространяет свое действие только на крупные паблики с аудиторией не менее 100 тысяч человек. В разделе «Управление сообществом» у их администраторов появилась отдельная вкладка, где они могут просмотреть текущие заявки от рекламодателей. Администратор может опубликовать либо отклонить любое рекламное предложение. Информация о новых заявках высылается руководителю сообщества по почте или посредством SMS. Администратор может связаться с рекламодателем анонимно от лица сообщества и обсудить условия размещения поста. Кроме того, по каждому рекламному посту будет доступна статистика с количеством переходов и охватом подписчиков.

Биржа рекламных постов – огромный шаг вперед на пути развития социальной сети «ВКонтакте», который делает ее более прозрачной и цивилизованной. Сама соцсеть будет получать комиссию – от 20% до 45% рекламных выплат и величина процента будет зависеть от размеров сообщества. Эта сумма будет взиматься с рекламодателей, а владельцы пабликов получат полную стоимость размещения постов.

Чтобы стать рекламодателем, пользователю необходимо создать личный кабинет и положить деньги на счет. Это можно сделать множеством самых разнообразных способов: через платежные терминалы, электронные денежные системы или банковские карты. Согласно заявлению Павла Дурова, владельцы сообществ смогут вывести заработанные деньги уже в ноябре.

Планируется, что к концу 2013 года доступ к бирже рекламных постов получат все сообщества, независимо от численности их аудитории. Руководство «ВКонтакте» считает, что введение данного сервиса поможет покончить с хаотичной рекламой в социальной сети.


Все записи
Рубрики: SMM
Работает на: Amiro CMS