Заказать рекламу очень просто.

Отправьте заявку на рекламу и с вами свяжется нам лучший менеджер

По каким признакам ссылки можно идентифицировать как некачественные?

11
Ноя
Все записи

По каким признакам ссылки можно идентифицировать как некачественные?

Ссылка скорее всего является проблемной, если:

  • сайт-донор создан исключительно для публикации «продажных» ссылок;
  • сайт-донор выглядит как сделанный «на коленке»;
  • тексты написаны и оформлены неряшливо;
  • сайт-донор не имеет отношения к вашему рынку;
  • ссылки не связаны напрямую с основным содержимым отдельной страницы (т.н. «постовые»);
  • название сайта содержит слово «SEO» или «ссылка»;
  • название страницы (title) нерелевантно вашему рынку;
  • название страницы (title) содержит слово «SEO» или «ссылка»;
  • имя домена подозрительно выглядит (например, содержит произвольную комбинацию букв и цифр);
  • доменная зона находится вне вашего целевого рынка;
  • ссылка размещена оптимизатором на странице профиля в форуме;
  • сайт является каталогом, содержащим множество ссылок на сайты, не имеющие отношения к вашему рынку;
  • сайт является каталогом, где имена перечисленных сайтов представляют собой бессмысленный набор ключевых слов.

Ни один из этих симптомов не стоит игнорировать только потому, что у домена или страницы-донора высокие показатели DA или PA. Эти показатели не имеют никакого веса, если страница или домен обнаруживают хотя бы один из перечисленных выше симптомов.

В тех случаях, когда на один сайт приходится множество ссылок, имеет смысл не удалять их самостоятельно, а обратиться к вебмастеру сайта. Достаточным основанием для этого является возможность того, что вы видите в отчёте не все входящие ссылки с рассматриваемого домена. Договорившись с вебмастером, вы можете за один ход убрать десятки, если не сотни ссылок. Разумеется, в том случае, если вам удастся «достучаться» до владельца домена.

По завершении обзора необходимо попытаться связаться с вебмастерами всех сайтов, с которых на ваш сайт есть проблемные ссылки. Способ связи в каждом случае свой: письмо по электронной почте, контактная форма, телефон и т.д. Если на сайте нет раздела с контактными данными, можно поискать их в базе доменных имён (whois), хотя сейчас эта информация зачастую скрыта.

Отслеживать ход зачистки будет намного проще, если вы подготовите электронную таблицу, в которую впишете домены (если на одном домене много ссылок) и страницы, контактные данные и даты обращения к веб-мастерам.

Если установить контакт удалось, сделайте в таблице соответствующую пометку с датой. Туда же внесите информацию о том, что именно ответил вебмастер, например: «сразу удалил», «пообещал убрать к такому-то числу», «отказался удалять» и т.д.

После этого необходимо пройтись по всем записям с пометкой «сразу удалил», «пообещал убрать к такому-то числу» и проверить, действительно ли ссылки были удалены.

Лишь после того как исчерпаны все альтернативные варианты, необходимо воспользоваться инструментов аннулирования обратных ссылок. При этом нужно быть на 100% уверенным, что удаляемые ссылки размещены на некачественных площадках.

Является ли высокая авторитетность домена или страницы признаком трастовости обратных ссылок?

Даже сайт с низким значением DA и/или PA может давать качественную ссылку. Таким сайтом может быть недавно запущенная площадка. В таком случае продолжительность работы сайта не означает, что это некачественый сайт. Просто этот проект не успел набрать другие сигналы. Качество публикаций, тематическая релевантность и методика размещения ссылок имеют гораздо большее значение, нежели механическая оценка авторитетности.

Как можно добиться качественных результатов от оптимизаторов?

Алан составил список требований, которые рекомендует включать в контракты с оптимизаторами.

  1. Исполнитель следует рекомендациям, приведённым в конце аудита.
  2. Это распространяется на все рекомендации, включая качество ссылок, их тип и диверсифицированность.
  3. Исполнитель предоставляет образцы размещения ссылок для утверждения.
  4. Исполнитель предоставляет подробные ежемесячные отчёты.
  5. В состав этих отчётов должен входить список запланированных для размещения ссылок или сайтов, где они будут размещены.
  6. Предоставленный список ссылок и сайтов должен в обязательном порядке пройти ваше утверждение.
  7. Отчёты должны включать список ссылок и страниц, где эти ссылки размещены.
  8. В отчёты должно входить описание как предпринятых, так и (любых) запланированных действий.



Все записи
Рубрики: SEO
Работает на: Amiro CMS