Заказать рекламу очень просто.

Отправьте заявку на рекламу и с вами свяжется нам лучший менеджер

Продвижение сайта и развитие аудитории в 2016 году

20
Июн
Все записи

Продвижение сайта в Интернете в 2016

Как люди покупают газеты с объявлениями в киосках «ЯНДЕКС» и «GOOGLE»

Все мы время от времени в чем-то нуждаемся. Интернет – неутомимый помощник, продавец и консультант, в этом нас только поддерживает. А тот, кто еще не торгует в сети, то задумывается об этом – уже видно невооруженным глазом, что сеть помогает продавать.

Но часто сомнения одолевают бизнесменов: сложные слова, витиеватые схемы, неудачный опыт коллег – все это останавливает человека начать бизнес через интернет или использовать его как дополнительную торговую площадку.

Два абзаца о сути рекламы в интернете

Реклама в сети преследует две основные задачи: привлечение и продажа. Чтобы легче было воспринимать информацию, давайте проведем простую аналогию:

  1. Сайты – это газеты. В них вы печатаете свою рекламу. Люди должны ее читать. Мы помогаем продвигать сайты, делаем так, чтобы они отличались массы других изданий и были узнаваемы.
  2. Поисковики – это киоски, куда привозят данные газеты. Киоски немного не простые – автоматизированные. Подходит покупатель и говорит «хочу то-то», и киоск выдает ему нужную газету.
  3. И есть еще одно звено – виртуальный продавец в киоске, который и поддает вашу газету покупателю. Это, по сути, ваш контент – содержание газет или объявлений.

В рамках этих сравнений и объясним как услуга или товар попадаются клиенту на глаза как интернет реклама, а после он совершает покупку.

Есть разные киоски с газетами: ЯНДЕКС, GOOGLE, Маил.ру и другие. Как и в каждой сети у них есть свои особенности продаж. Это супермаркеты газет. И к товару у них есть определенные требования: ваша газета должна быть интересна их покупателям, чтобы «киоск» приносил прибыль.

Киоски зарабатывают «на комиссии» (контекстная реклама, баннеры, платное продвижение сайтов). Для этого они отбирают для читателя лучшие газеты, с качественными текстами: без тавтологии, отслеживают, чтобы вы не кормили их клиента (потенциального вашего покупателя) «вчерашними новостями» (переписанными чужими текстами), чтобы ценили каждое слово (а не лили «воду») и еще по многим параметрам.

А рядом с предложенным списком сайтов висит рекламное объявление: «Покупайте комбайны из Ростова!». Всем хорошо: и поисковику, и собственнику газеты, и комбайну из указанного города.

Как стать заметным для поисковика?

Зачем нужны мы? Дело в том, что мы умеет общаться с этими киосками-поисковиками: давно с ними сотрудничаем и поставляем на их прилавки (по запросу из поисковой строки) необходимые качественные газеты с вашими объявлениями, текстами, рекомендациями и статьями.

Если вы даже всю жизнь занимаетесь своим любимым делом (знаете, как продать гвозди, бензин, самолеты, отремонтировать стиральную машинку), то это еще не значит, что вы умеете правильно рассказать об этом в сети.

Что делаем мы? Когда мы создаем для вас уникальный текст, то сначала интересуемся, что вообще люди думают по поводу данной темы. По-научному – собираем информацию или «подбираем ключевые слова». Их – ключевых слов – много. Их надо отсортировать и выбрать либо самые популярные, либо – непопулярные (сыграть на контрасте).

Чтобы вы представляли объем работы, то приведем статистику: ключевые слова надо выбрать из тысячи вариантов, и оставить 20 для текста на две страницы формата А4. Занимаются этим специально обученные люди – seo-специалисты и веб-мастера.

После к работе подключается целый отдел самых разных людей: веб-программисты, художники, писатели или журналисты, дизайнеры, флеш-мультипликаторы и еще множество других специалистов. Их задача – сделать ваш заказ идеальным, уникальным, интересным. (Не забывайте про интерес людей к материалу – читателя надо еще заинтересовать, иначе киоск (они следят за всем) в следующий раз вашу газету не предложит: а зачем ее читать, если клиент сразу "выбросил вашу газетенку", нажав на красный крестик в браузере? (По научному это называется «поддерживать ревалентность сайта» - читатель должен задержаться на странице).

Гарантийное и постгарантийное обслуживание

Газета (ваш сайт) – готова. Что следует дальше? В маркетинге это называется изучение спроса и дальнейшая раскрутка. Дело в том, что вы на рынке со своей газетой – не один. Это надо понимать и быть готовым к борьбе за место на прилавке киоска-поисковика. Мы, например, научились работать так, что Яндекс и Google будет выводить ваши тексты в первой десятке.

Но создать популярный сайт – это только начало борьбы за рынок. А далее вас ждет постоянная работа по поиску потребителя. Кроме того есть еще масса коллективов (не менее талантливых, чем наш), к которым обращаются ваши конкуренты. И они тоже делают подобную работу - выращивают свои сайты. Но у нас есть преимущество - мы справляемся с конкуренцией с их стороны: раньше встаем, позже ложимся, лучше пишем тексты и качественней анализируем контент. Все это называется «seo сайтов».

Оно (это seo) и заставляет и нас, и вас, дальше улучшать «газеты», чтобы людям, при поиске необходимой услуги, «киоск» выдавал именно вашу. Да и технологии поиска постоянно меняются – супермаркеты-поисковики становятся взыскательней к материалам, которые претендуют попасть на "прилавок" - на первую страницу выборки поиска.

По сути, за созданным сайтом надо ухаживать, как за садом, не запускать его. А тексты, статьи, фото и другие "цветы" в вашем саду мы вырастить поможем!


Все записи
Работает на: Amiro CMS