Заказать рекламу очень просто.

Отправьте заявку на рекламу и с вами свяжется нам лучший менеджер

Реклама «ВКонтакте»: будет ли эффект?

03
Сен
Все записи

Бизнесмены давно разглядели в социальных сетях не только возможность приятно провести время, но и способ пропиарить свои товары. В России самая популярная сеть – «Вконтакте». Изначально этот ресурс предусматривал рекламу исключительно внутренних ссылок. Современная же версия популярной сети предоставляет возможность всем желающим рекламировать собственные услуги.

Реклама «ВКонтакте»: будет ли эффект?

Виды рекламы «Вконтакте»

Первый вариант, размещение информации на собственной странице и распространение ее с помощью контактов. Каждый человек, поделившийся ссылкой, увеличивает шанс на то, что реклама найдет своего покупателя. Такая реклама вконтакте может помочь начинающим бизнесменам, ведь она не требует вложений, но имеет некоторый эффект.

Гораздо более эффективна реклама, публикующаяся в группах. Зависимость эффективности прямо пропорциональна количеству участников паблика. Соответственно, растет и цена на продвижение сайта через паблик. Этот метод не только эффективен, но и снимает некоторые обязанности с рекламодателя. Достаточно предоставить нужный материал администратору группы, а размещением, комментариями и лайками будет заниматься сам паблик.

Каков эффект рекламы «Вконтакте»?

Реклама через социальную сеть стала весьма популярной в последнее время. «Вконтакте» просто огромна аудитория пользователей, а тематики пабликов позволяют еще и увеличить шансы на поиск нужных посетителей.

При подборе правильного способа размещения и материала, можно получить немалый процент посещений на собственном сайте, ничуть не уступающий результатом рекламы на других ресурсах. Еще один большой плюс для рекламы «Вконтакте» - приемлемая цена на размещение. Пост даже в многомиллионном паблике обойдется в среднем в 3 тыс. рублей, этот ценник демократичен в сравнении со стоимостью размещения рекламы на других ресурсах.

«Вконтакте» практически полностью исключает фактор «накрученных» просмотров. Заказчик будет видеть реальное количество посетителей, откликнувшихся на рекламу, так как в соц сетях посещать рекламные ресурсы никто никого не принуждает и этих действий не оплачивает. Таким образом, можно сделать простое заключение – реклама в данной соцсети принесет плоды, имеет приемлемую стоимость и разместить ее проще простого.


Все записи
Рубрики: Вконтакте
Работает на: Amiro CMS