Заказать рекламу очень просто.

Отправьте заявку на рекламу и с вами свяжется нам лучший менеджер

Цены конкурентов. Как в Директе зарабатывают юридические фирмы

23
Июн
Все записи

В Директе существует целый ряд ниш, в которых рекламодатели ведут ожесточённые ценовые войны. С одной из таких ниш я недавно столкнулся.

В каких нишах чаще всего происходят ценовые войны? Это ниши, в которых рекламодатели продают простые и стандартизированные продукты. Эти продукты давно известны потенциальным клиентам, конкуренция на рынке очень велика, а добавленная стоимость довольно низкая.

Среди юридических фирм набирает популярность схема, в которой услуга по регистрации ООО — это всего лишь товар-локомотив. Всё больше юридических фирм продают эту услугу практически по себестоимости, чтобы получить ценовое преимущество в объявлениях Директа.

На чём же зарабатывают юридические фирмы? Основные деньги они зарабатывают на продаже услуг по составлению договоров, бухгалетрских услуг и так далее.

Почему услуга по регистрации ООО хорошо подходит на роль товара-локомотива? Во-первых, это полностью стандартизированная услуга с понятным ценообразованием. Во-вторых, она известная и популярная. В-третьих, регистрация ООО — это лишь начало пути предпринимателя. Следовательно, есть шанс очень много всего допродать.

Стратегия очень простая: ставим на услугу по регистрации ООО минимальный ценник, повышаем CTR объявления, привлекаем на сайт толпы потенциальных клиентов, продаём услугу «Регистрация ООО» по себестоимости и зарабатываем деньги на других, более маржинальных услугах.

Как уйти от ценовой конкуренции?

  1. Убрать цену из объявления. Если ценовую войну невозможно выиграть — её лучше избежать. Цена — далеко не единственное, что волнует потенциальных клиентов. Большинству из них помимо цены нужно удобство и сервис. Именно на дополнительных опциях и выгодах можно сыграть. Более того, можно чётко спозиционироваться в премиальном сегменте, указав в объявлении фразы «Дорого!» и «Премиум!».
  2. Сделать продукт товаром-локомотивом. Очень хорошая стратегия — продавать некий популярный товар (например, финскую визу) по себестоимости, а зарабатывать на других, более дорогих услугах. Конкуренты могут повторить этот трюк, потому что они по старинке стремятся зарабатывать деньги с первой же продажи.

Насколько я вижу, многие предприниматели до сих пор пытаются заработать с первой же продажи. Но конкуренция усиливается, маржа снижается, заработать с первой же продажи становится всё труднее и труднее.

Я убеждён, что сейчас необходимо выстраивать более сложные цепочки продаж, растягивать продажи во времени. Заработать с первой же продажи скоро будет практически невозможно.


Все записи
Работает на: Amiro CMS